Алик’рцы Алик’рцы
– наемники из бывшей провинции Тамриэльской Империи, а теперь
независимого государства Хамерфелл. Внешне отличаются темноватым
оттенком кожи и необычной для скайримских мест одеждой, а их сабли или,
как их называют норды, кривые мечи удивляют других воинов. Зовутся алик’рцами из-за гигантской пустыни Алик’р, расположенной на их родине.
В Скайриме встречаются на дорогах, иногда в поселениях. Но норды резко относятся к алик’рцам, некоторых даже не пускают в города. Они безупречно владеют саблями, а теплый климат на их родине сделал алик’рцов чрезвычайно выносливыми, единственное слабое место – это отсутствие доспех.
Бандиты Как
было во все времена и везде, на просторах провинции Скайрим можно
встретить от бесшумных убийц до тяжеловооруженных отрядов разбойников.
Большинство районов около крупных городов охраняется патрулем Имперского
Легиона на западе и на востоке отрядами Братьев Бури, но из-за
ведущейся между ними гражданской войны, в отдаленных местах лучше не
путешествовать в одиночку. Большой риск встретить бандитов у дорог, также часто их видят в разрушенных фортах и отдаленных пещерах.
Вампиры Многие называют вампиров монстрами, однако внешне отличить их от обычных людей не так уж легко. На солнце или после долгого неупотребления крови у вампиров
кожа становится серого цвета и вваливаются щеки. Могут жить среди людей
в небольших деревушках и даже в центрах холдов. Но все ж таки вампиры
предпочитают селится в отдаленных пещерах или шахтах. Чаще всего их
добычей являются неосторожные искатели приключений или случайно
забредшие к ним охотники. Вампиры
редко организовывают нападения на караваны или поселения, только если
их вожак опытный и ему много лет, тогда эти монстры могут атаковать
путников. Преимуществом вампиров
является скрытность, поэтому им невыгоден открытый бой, в котором они
не могут представить какой-либо большой угрозы – именно из-за этого
кровопьющие монстры стараются не вступать в конфликты с властями холдов.
Как было уже сказано, вампиры
пьют кровь, от этого зависит их выживание. Чаще всего целью является
спящие, поэтому всегда лучше соблюдать осторожность. Если вы все ж таки
заразились вампиризмом, то в первые два дня от него можно вылечиться как
от обычной болезни: у алтаря или выпив зелье исцеления болезней. Однако
после, это сделать уже не так легко, тут вам могут помочь только
знатоки и исследователи вампиров. А на последней стадии вампиризма вам
уже никто не поможет. Хотя ходят легенды, что только превратившись в
оборотня, можно избавится от вампиризма на последней стадии, однако это только мифы….
Запомните, если вас покусал вампир, сразу же бегите к алтарю и лечитесь, если не хотите превратиться в кровожадного монстра и потерять волю над собой!
Ведьмы Ведьмы
являются темными магами, селятся в чащах и там занимаются своими
ужасными делами. Редко выходят на дороги и нападают на путников, но если
вы забрели туда, где обитают ведьмы, то там можно и остаться. Встречаются как ведьмы-одиночки,
так и целые группы. Иногда они сотрудничают с ворожеями, так как эти
отвратительные создания тоже посвятили жизнь изучению черной магии.
Ведьмы мало
чем отличаются от некромантов, только тем, что они все женщины. Да и
многие из них были раньше некромантами, но покинули их из-за
разногласий. Так или иначе, если не плутать по лесам, то вряд ли вы
встретите ведьму. Но если все же вам не повезло, то в битве с ними нужно применять стандартную схему битвы с магами: бить быстро и точно.
Великаны Гигантоподобные гуманоиды. Эволюция подняла их на ступень выше чем животных, но о цивилизации речи не идет. Великаны живут племенами на равнинных участках, часто центром лагеря является огромный костер, также рядом с гигантами можно встретить и их питомцев-мамонтов. До сих пор не ясно, как великанам удалось приручить этих, тоже огромных, животных.
Гиганты носят одежду из шкур животных, владеют деревянными булавами, одинудар
которых для человека может стать смертельным. Рост их приблизительно в
два раза больше чем обычного гуманоида. В бой, как правило, вступают
при непосредственной угрозе им или их мамонтам.
Воры-разбойники На дорогах Скайрима путешественники подвергаются опасности со стороны разбойников-одиночек.
Они нападают не группами по 3-5 человек как большинство бандитов, а в
одиночку. Иногда можно попробовать обойтись без драки, заплатив им, или
попробовать уговорить их, но чаще в дело доходит до драки. Опасные
соперники в ближнем бою, некоторые из них даже обладают магией, обычно
неплохо вооружены, не встречаются близко от городов, чаще затаиваются на
краю дороги. Опытный воин может принять бой, однако, если вы не хотите
тратить время или не уверены в победе, то лучше постараться объехать
разбойника стороной.
Дозорные Стендарра Члены Ордена Стендарра защищают
Скайрим от даэдра, их прислужников и другой нежити. Орден возник после
Кризиса Обливиона в конце III эпохи, так как многие жители Тамриэльской
Империи стали боятся повторения этого ужаса и кто-то должен был их
защитить. Спустя 200 лет Орден Стендарра стал являться серьезной силой, у
них появилось представительство и в других провинциях Империи.
На гражданскую войну, ведущуюся в Скайриме, и прочие мелочи члены Ордена Стендарра не обращают внимания, они не заняли ни сторону Империи, ни сторону Братьев Бури.
Дозорные Стендарра
патрулируют дороги Скайрима и днем и ночью. Их можно встретить в
больших городах, где они ищут прислужников даэдра. Не являются искусными
воинами, но неплохо сражаются в ближнем бою с помощью оружия, хорошо
владеют некоторыми аспектами магии.
Изгои Изгои
– коренные жители Предела, западной части Скайрима. По внешности,
происходят от бретонцев. Еще до прибытия нордов Маркарт, главный город в
западной части северной провинции, но уже после таинственного
исчезновения двемеров, там жил народ Предела, который сейчас получил имя
изгоев. После пришли люди с континента Атмора, и при правлении Тайбера Септима город был подчинен Империи.
Однако
коренной народ не вымер, по-прежнему он жил на западе Скайрима. И в 174
году IV эпохи, с ослаблением власти Империи, которая вела Великую Войну
с Альдмерским Доминионом, Маданах поднял восстание и изгнал из Маркарта
нордов. Он стал королем Предела. Однако так продолжалось недолго –
только до 176 года IV эпохи. Имперский Легион не мог прислать
подкрепление, тогда подавить восстание пришел молодой ярл Виндхельма
Ульфрик Буревестник. «Криком» он сбил изгоев со стен и норды вторглись в город. Так в Маркарт вернулись прежние жители. Именно тогда народ Предела назвался изгоями
– преступниками на собственной земле – и ушел в скалы, чтобы дальше
продолжать борьбу, а король Маданах был брошен в шахту Сидна. Сначала
норды пытались сотрудничать с народом Предела, однако после убийства
прежнего ярла города на переговорах, началась кровопролитная война,
которая продолжается до сих пор.
Действия Ульфрика Буревестника были осуждены Императором. Изгои
во время правления не проявляли агрессии и предпринимали попытки
получить признание со стороны Империи. Однако прежде чем решить все
вопросы после Великой Войны город был захвачен. А действия Ульфрика
после этого признались военным престпулением. Были казнены практически
все жители: от мелких лавочников до подростков - все те, кто мог держать
меч, но не поднялся сражаться против изгоев.
Однако, когда в Маркарт прибыли имперские солдаты, Ульфрик Буревестник
отказался их пускать до тех пор, пока нордам не разрешат поклоняться
Талосу (по Конкордату Белого Золота – договора, подписанного Империей с
Альдмерским Доминионом, жители всех провинций страны должны были
отказаться от поклонения Талосу). Императору пришлось согласиться.
Однако риск был большой: никто не хотел новой войны с эльфами. В конце
концов талморцы узнали об этом и потребовали объяснений. Тогда и
зародилось движение Братьев Бури – Ульфрик отказался подчиниться и с
оставшимся нордами отправился на восток.
Изгои
встречаются в большинстве на западе Скайрима в разрушенных фортах,
пещерах, нордских руинах. Часто нападают на торговые караваны. Некоторые
из них владеют магией. Столкновение с группой изгоев смертельно опасно.
Некроманты Некроманты
– маги-ренегаты. Они призывают души павших людей, в отличие от
магов-зачарователей, которые пленят души животных или монстров, поэтому
некромантия категорически запрещена на территории Тамриэльской Империи.
Хотя еще во времена III эпохи она была только ограничена. Однако в 400-х
годах III эпохи ренегаты осмелели и усилились, а их соперничество с
Гильдией Магов дошло до кровопролитной войны. После постоянного давления
Гильдии на Совет, некромантия сначала была запрещена в Сиродииле, а
потом и во всей Империи.
Некроманты
являются мастерами создания зомби и призывания нежити. Иногда некоторые
маги углубляются в одну их школ магии. Так некоторые постигают одну из
стихий разрушения, а другие изучают искусство колдовства.
Мастер-некромант считается одним из самых опасных противником в
Тамриэле.
В Скайриме до 200-х годов о некромантах лишь изредка
заговаривали искатели приключений. Однако гражданская война привлекла
магов-ренегатов в северную провинцию. Теперь их часто можно встретить в
старых разрушенных фортах, пещерах. Некроманты
не боятся ни кого, они нападают на всех, кто им может помешать: будь
это искатель приключений или отряд Имперского Легиона. Маги доводят до
ужаса бандитов,
которых они любят использовать в качестве расходного материала,
устраивают произвол на дорогах. Из-за недостатка людей ни Имперский
Легион, ни Братья Бури не могут отправить карательный отряд на
подавление уничтожение ренегатов, которые только начали набирать силу.
При встрече с некромантом
следует быть аккуратным, иначе вы станете новым зомби. Маги используют
заклинания разрушения для дальнего боя, также часто используют школу
восстановления, рекомендуется быстрая атака в ближнем, также можно
запастись зельями устойчивости к стихиям и магии. Только не нападайте
сразу на группу некромантов: они вас сразу же испепелят, заморозят и запустят молнией, соблюдайте осторожность при битве с этими магами!
Одержимые Таинственные люди, встречающиеся в руинах двемерских городов. Ходят слухи, что они одержимы, из-за чего и получили свое имя Одержимые.
В большинстве не отличаются ничем от обычных людей, внешне различий не
видно, но одержимые способны то ли плеваться, то ли эта такая магия, но
их противник может получить заряд кислоты в лицо. До сих пор остается
тайной то, что случилось с этими уже бывшими людьми. Есть гипотезы, что
это фалмеры превратили их в таких существ. В бою с одержимыми самое главное не получить заряд кислоты, в остальном бой мало чем отличается от битвы с обычным гуманоидом.
Одиночки Одиночками называются все люди, которые передвигаются в одиночку и не нападают на мирных людей. В их число входят крестьяне, алхимики, наемники, коробейники, охотники. Действительно реальной боевой силой являются только наемники и охотники. Но первые обычно всегда куда-то бредут по заданию, а вторые выслеживают добычу. Алхимики, коробейники, крестьяне часто становятся объектами нападения для бандитов.
Орки Орки – представители расы орсимеров или орков. От других рас их отличает зеленоватый цвет кожи и крепкое телосложение. Орки всегда славились самыми сильными и отважными бойцами.
В Скайриме иногда встречаются орки-одиночки, но в большинстве орсимеры
живут в своих небольших поселениях, огороженных частоколом, с парой
домов, кузницей, иногда шахтой, что позволяет им практически не зависеть
от внешнего мира. Орки считают своим богом принца даэдра Малаката и живут по так называемому «Кодексу Малаката». Не слишком гостеприимны, но друг орсимеров всегда найдет в их поселениях пищу и убежище.
Орки делятся на касты. Есть орки-охотники, которые приносят еду, обычные орки, которые выполняют повседневную работу, работают в шахте, орки-шаманы, также орки-кузнецы, которые обеспечивают своих собратьев крепкой броней и острым оружием.
Представители
этой расы предпочитают, проверенные временем, надежные и крепкие
железные доспехи. Однако для особых воинов кузнецы делают легендарные
орочьи доспехи из орихалковой руды. Только эбонитовые и даэдрические
доспехи могут поспорить с орочьими, если не учитывать мифическую
драконью броню. Из оружия выбирают обычно сталь или железо.
Солдаты Братев Бури Братья Бури – представители течения Братьев Бури, повстанцы,
возглавляет их ярл Виндхельма, Ульфрик Буревестник. Располагаются в
Виндхельме. Осуществляют патрулирование восточной части северной
провинции, по три человека они охраняют нордские поселения. Однако,
из-за расистских взглядов большинства повстанцев и самого Ульфрика
Буревестника, представители других рас подвергаются дискриманации.
Их
доспехи и оружия практически не отличаются от стандартного набора для
стражников, только синий оттенок их брони отличает от остальных. Многие
из Братьев Бури называют себя
истинными нордами, и их поддерживает большое количество нордов, однако
пренебрежительное отношение к другим расам, представителей которых тоже
немало проживает в Скайриме, не дает повстанцам организовать даже полную
поддержку населения на подконтрольной восточной части.
Непримиримые враги Имперского Легиона, гражданская война, начавшаяся после Великой Войны, не собирается утихать.
Солдаты Имперского Легиона Представители
Имперского Легиона – главная сила Тамриэльского государства.
Большинство из них родом из Сиродиила, но также в их рядах много
добровольцев из Скайрима. Базируются в Мрачном Замке в Солитьюде,
командует ими Генерал Туллий, на дорогах северной провинции выставляют
патрули в количестве трех легионеров. Большинство из старых легионеров являются ветеранами Великой Войны и мастерами меча, а новичков обучают учителя в Мрачном Замке.
Доспехи как легкие, так и тяжелые состоят из смеси стальных и кожаных. Оттенки красного на броне выделяют легионеров среди других. Вооружение солдат состоит из стандартных имперского меча, имперского лука и стальных стрел.
Стражники Стражники – охранники правопорядка Скайрима. Патрулируют города и окрестности, готовы в любой момент защитить обычных граждан. Стражники
не делятся на касты, управление осуществляет капитан стражи. Защитники
правопорядка носят стандартные шлемы для всего Скайрима, доспехи с
отличительными признаками определенного региона или города. Также
стражники охраняют подступы к городам в защитных башнях. Они независимы
от Легиона или Братьев Бури, но в большинстве поддерживают какую-либо
сторону. Стражники также являются основной оборонительной силой города при возможном нападении.
Талморцы Талморцы – высокие эльфа родом с острова Саммерсетт. Талморские солдаты, маги и юстицары
представляют Альдмерский Доминион в Скайриме. Как и все высокие эльфы,
они более способны к магии, чем другие расы, что делает их очень
опасными соперниками. Солдаты больше предпочитают мечи, а маги сражаются практически всегда с помощью магии. Маги считаются выше сословием чем солдаты. Юстицары же осуществляют координацию действий. Набор эльфийской брони и оружия является стандартным для талморских солдат, юстицары и маги же надеваются в талморские мантии.
На дорогах Скайрима встречаются патрули, обычно два солдата и один юстицар. Главным заданием всех талморцев является поиск поклонников Талоса, по Конкордату Белого Золота они могут вершить суд над провинившимся. Ходят слухи, что талморцы даже тайно похищают людей.
Около Солитьюда, в горах, располагается посольство Альдмерского Доминиона.
Ассассины ( Убийцы Темного Братства ) Представители Темного Братства
не просто так считаются одними из самых опасных противников.
Первоначально, эта гильдия убийц откололась от Мораг Тонг и только после
получила свое развитие. Удобная легкая броня, два клинка – идеальная
машина для убийства готова. Ассассины
быстры и часто появляются из ниоткуда. Своих жертв чаще всего они
поджидают у дорог. Даже подготовленный воин не сможет выстоять перед убийцей Темного Братства, что тут говорить об остальных. Если на вас совершил нападение ассассин, то лучше попытайтесь не вступать в бой, так как битва в любом случае будет тяжелой.
Ходят слухи, что некоторые люди проводят Черное Таинство, чтобы призвать ассассинов из Темного Братства.
Но так или иначе, гильдия уже не так сильная как раньше. Еще в конце
III эпохи у них было широкое представительство в Сиродииле, но после
предательства одного из ассассинов большинство убежищ Темного Братства
было уничтожено. Но они так и не исчезли, хоть и ушли на некоторое время
на второй план.
Фалмерские прислужники Фалмерские прислужники
– люди, служащие фалмерам. Почему они стали помогать этим
отвратительным созданиям остается загадкой. Золото, попали в плен или
что-то еще?… Так или иначе, они нападут на любого врага своих
покровителей, даже на других людей. Живут фалмерские прислужники
также глубоко под землей, никто до сих пор не встречал их снаружи, хотя
не исключено, что они могут выполнять какие-либо задания для фалмеров
на поверхности.
Ничем не отличаются от обычных людей. В бою следует применить тактику как против обычных гуманоидов.
Воры (Члены Гильдии Воров) Пристанище воров Скайрима – канализация под Рифтеном, получившая название Крысиная Нора. Воры не
слишком сильны в бою, но необходимость быстро и тихо двигаться,
отточила их мастерство сражаться в легких доспехах. Но главное для них -
пополнение своего кошелька любыми путями, а не бой.
Если Вам Плохо Было Видно Изображения, То Скачайте их в хорошем качестве!
Название: The Elder Scrolls V: Skyrim Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Официальный сайт: ElderScrolls.com Дата выхода: 11.11.2011 Платформы: PC, PS3 и Xbox 360