The Elder Scrolls V: Skyrim
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт продается.
Данный Сайт Продается. Обращаться по e-mail: sunker.97@mail.ru Цена Договорная.
Меню сайта
Файлы
Мир
Поиск
Форма входа
Главная » Файлы » Игра

10 причин, почечу Skyrim будет самой лучшей игрой
21.04.2012, 10:55
SpyGame опубликовал 10 причин, по которым The Elder Scrolls V: Skyrim станет не просто одной из самых лучших игр сезона, но и самой лучшей из всех игр серии.

1. Клевые фишечки
Может это и покажется глупостью с учетом шестилетней истории Xbpox 360 (а именно на ней впервые была выпущена игра), но графика игры просто потрясает, даже принимая  во внимание возраст системы. Графика Oblivion была приятной, но Skyrim сделан по последнему слову графической технологии, которые позволяют сделать игру запредельно реалистичной. Например, был существенно раздвинут горизонт, можно рассмотреть гораздо больше, чем в предыдущей части.


Движок « Творение» (как его называет Bethesda) был существенно обновлен, улучшено освещение и динамическое изменение погоды, которая создает снежный буран, когда ее меньше всего ожидает игрок.  С такими проявлениями погоды игроку время от времени придется иметь дело, так как в Skyrim есть несколько «холодных» локаций (полярная тундра, горы и тд). И еще появился уровень вертикальности, то есть на горы действительно придется взбираться, и это потребует некоторого времени

2. От первого и третьего

 В Oblivion многие отказывались от игры в режиме «от третьего лица» из-за ужасной анимации персонажей. Это к счастью было исправлено в Skyrim благодаря потрясающей анимационной системе. Собственный персонаж и все встречающиеся на пути герои двигаются гораздо плавнее, что позволит получить большее удовольствие, играя от третьего лица

3. Право/Лево

 Одно из самых больших изменений в геймплее Skyrim стала новая система правой и левой рук, которая позволяет сражаться несколькими интересными способами. В общем, система позволяет брать в руки любую комбинацию оружия, магии или щитов, причем распределять их в руках так как удобно игроку. Тот, кто предпочитает сражаться магией, будет рад услышать, что комбинировать можно и заклинания. В демо было показано использование огненных шаров с обоих рук. Звучит потрясающе, но по-настоящему эффективность этого нововведения удастся оценить и только в процессе игры

 
4. Закладки для мечей

Инвентарь  Oblivion оставлял желать лучшего, особенно если игрок накапливал много одинаковых вещей. Управление инвентарем в Skyrim, хоть и выглядит незаконченным, уже вполне упорядоченно. Все элементы были разбиты на группы, позволяя быстро их отыскивать. Однако, по-настоящему удобной систему делает возможность добавлять в избранное с легкостью создание закладок веб страниц.




Добавляя элементы в избранное позволит игроку быстро переключатся между ними с учетом того, в какой руке должно оказаться оружие. Если же игроку нравиться рассматривать свою добычу, то в инвентаре теперь можно быдет покрутить и рассмотреть любоцй предмет со всех сторон.

5. Следите за небом

 Система инвентаря  - не единственное, что было улучшено. Разработчики Skyrim проделали большую работу, чтобы система управления была интуитивно-естественной при сокращении опций меню. Попадая в меню персонажа  игрок видит красивое звездное небо. Большие значки из предыдущей части ушли, а в замен было предложено посмотреть на звезды и узнать, какими навыками обладает персонаж. Система уровней пока еще не кристально ясна, однако навыки прокачиваются  по мере их использования. Как только игрок достигает определенного уровня он получает льготы с разным рангом. Кстати, теперь нельзя прокачать атлетические навыки  уровень игрока в целом постоянно рыгая, разработчики решили покончить с этой категорией навыков

6. Жизнь, которая хороша для села

Все, кто играл в Oblivion,  помнят множество неигровых персонажей, которые особенно ничего и не делали. Этого не будет в Skyrim. Такие персонажи теперь будут более реалистичными, и будут заниматься своими делами независимо от того, рядом игрок или нет. Самое интересное, что устраиваясь на работу, игрок может напрямую влиять на количество ресурсов того или иного города и экономики в целом. Игроки могут зарабатывать деньги рубя дрова, добывая золото или изучать кузнечное дело, чтобы потом создавать себе оружие. Пока не ясно, как будет работать такая система, но звучит, безусловно, интересно. 
 
7. Убивать со вкусом

Несмотря на то, что боевая система не претерпела особых изменений по сравнению с предыдущей частью, новая анимация добавила реалистичности и брутальной в игру. Противники издают реалистичны рыки, толкаются, пытаясь освободить место для атаки. Некоторые виды оружия ( большей частью топоры) со временем смогут наносить кровоточащие раны, что будет очень полезно в битве с врагами более высокого уровня.



Самым крутым нововедением стал последний удар, когда противник убивактся эффектным ударом, например насаживается на меч или получает удар топором в голову. 

8. Подземелья

Одним из недостатков Oblivion были похожие друг на друга подземелья, и это учли при разработке Skyrim. При исследовании подземелий можно найти несколько разных типов – от вполне обычных каменных коридоров до ледяных залов. Трещины в стенах заполнены льдом и снегом, что создает поистине фантастический вид. Вернулись маленькие ловушки, и из можно использовать против врагов, если игрок, конечно,  заметит их прежде, чем сам попадется.  В дополнение, несколько пазлов потребуют сосредоточенности и наблюдательности. Не известно, будет ли каждое подземелье уникально, но это точно шаг в нужном направление

9. … и драконы

Многое было сделано для появления драконов ( в основном они боссы) и не зря: они наводят ужас. Х неожиданно появление вызывает чувство страха и желание убежать подальше. В демо персонаж еле успевал забежать внутрь здания, дракон нападал после нескольких кругов в небе. Что ж нужно пройти подземелья и убить дракона. Что же нового? 

10. Кричать громко
 
Как драконорожденный, персона игрока может издавать крик, который схож с магией, но берётся из других источников. Проходя Skyrim, игрок получает слова силы, которые складываются в крик. Три слова составляют законченный крик, который предоставляет огромную силу уничтожения, сравнимую с Неумолимой силой. Самым крутым из продемонстрированных криков был крик замедления времени. Он замедлят все вокруг, включая дракона. Когда дракон убит персонаж вбирает в себя его душу. Что это дает.? Bethesda хранит молчание. Надеемся, что об этом мы узнаем в скором времени.



Категория: Игра | Добавил: Sunker | Теги: skyrim будет лучшей игрой?, skyrim самая лучшая игра?, skyrim лучшая игра?, почечу Skyrim будет самой лучшей иг, 10 причин
Просмотров: 696 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/10
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Раскрутка Сайта
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Об Игре
Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
Разработчик: Bethesda Game Studios
Зарубежный издатель: Bethesda Softworks
Российский издатель: 1C-СофтКлаб
Жанр: Action RPG
Официальный сайт: ElderScrolls.com
Дата выхода: 11.11.2011
Платформы: PC, PS3 и Xbox 360
Наш опрос
Кем Вы Играете В Skyrim?
Всего ответов: 331
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz